МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ - 2011» 25-26 апреля 2011 года часть VІ

DSpace/Manakin репозиторий

МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ - 2011» 25-26 апреля 2011 года часть VІ

 

Последние добавления

  • Туякбаева Алия Ахмедьяновна; Гитихмаева Людмила Магомедовна (2013-04-11)
    Как и на работе, так и в повседневной жизни, мы сталкиваемся с такой актуальной в современном мире проблемой как обслуживание, причем все мы в той или иной степени в ней задействованы: обслуживают либо нас, либо это делаем ...
  • Туманова Асем Ертугановна; Сыздыкбаева Б.У. (2013-04-11)
    Business battle fiercely, making an enormous variety of products to meet different customers’ needs. In many businesses, promotion is the key to a new product success. Promotion is any technique designed to sell a product ...
  • Туманова Асем Ертугановна; Сыздыкбаева Б.У. (2013-04-11)
    Управление маркетингом (Marketing Management), как системой маркетинговой деятельности, предполагает планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого работника, оценку риска ...
  • Топчакова Аида Жумабайқызы; Бердімбетова Б.А (2013-04-11)
    Қазақстан Республикасының экономикасы тҥбегейлі жҥйелік ӛзгерістер кезеңін басынан ӛткеріп жатыр. Кәсіпорындар мен ҧйымдарда басқарудың жаңа жҥйесі қалыптасып келе жатқан кезінде негізгі қҧрамдарының бірі - маркетинг жҥйесі. ...
  • Танкимов Берик Сагындыкович; Баяндинова А.М. (2013-04-11)
    Вот уже на протяжении многих лет мы слышим из посланий президента, докладов правительства о стремлении Казахстана вступить во Всемирную Торговую Организацию. Казахстан должен вступить в ВТО на условиях, учитывающих интересы ...