Страновой брендинг как один из главных механизмов развития экономики
DSpace/Manakin Repository
Login
DSpace Home
→
Конференции
→
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ: ВЗГЛЯД МОЛОДЕЖИ» ЧАСТЬ I
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Страновой брендинг как один из главных механизмов развития экономики
Испаева С.С.
URI:
http://repository.enu.kz/handle/data/10385
Date:
2013-06-18
Abstract:
Все чаще современные инструменты брендинга используются не только в бизнесе, но и для создания и продвижения бренда страны. О возможности брендинга в улучшении имиджа страны писал еще 70-х годах прошлого века Джек Траута.
Description:
http://www.enu.kz/
Show full item record
Files in this item
Name:
stranovoi-brending.pdf
Size:
268.3Kb
Format:
PDF
Открыть:
stranovoi-brending.pdf
This item appears in the following Collection(s)
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ: ВЗГЛЯД МОЛОДЕЖИ» ЧАСТЬ I
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Advanced Search
Browse
All of DSpace
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register