Учебный текст как определяющий компонент вузовского лингвообразования

DSpace/Manakin Repository

Show simple item record

dc.contributor.author Кажигалиева, Г.А.
dc.date.accessioned 2018-12-14T04:25:04Z
dc.date.available 2018-12-14T04:25:04Z
dc.date.issued 2018-12-14
dc.identifier.isbn 978-9965-610-18-9
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz:8080/handle/data/13328
dc.description http://www.enu.kz/ru/ ru_RU
dc.description.abstract В статье рассматривается полиаспектный характер текста как глобальногуманитарной категории, а также его лингвометодические возможности в вузовском языковом обучении в целях формирования функциональной грамотности обучающихся. Автор приводит примеры коммуникативнотворческой работы с текстом из собственной практики преподавания русского языка как неродного в вузе. The paper considers the poly-aspect character of the text as a global humanitarian category, as well as its lingvоmethodic capabilities in university language education in order to form the functional literacy of students. The author gives examples of communicative and creative work with the text from his own practice of teaching the Russian language as a non-native in high school. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.relation.ispartofseries УДК;811.161.1
dc.relation.ispartofseries ББК;81.2 Рус
dc.relation.ispartofseries Т;11
dc.subject учебный текст ru_RU
dc.subject преподавание русского языка как неродного в вузе ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject коммуникативно-творческие задания ru_RU
dc.subject text ru_RU
dc.subject educational text ru_RU
dc.subject teaching the Russian language as a nonnative in the university ru_RU
dc.subject functional literacy ru_RU
dc.subject communicative and creative tasks ru_RU
dc.title Учебный текст как определяющий компонент вузовского лингвообразования ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account