МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНСКОГО ПРОДУКТА В РАМКАХ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО

DSpace/Manakin Repository

Show simple item record

dc.contributor.author Танкимов Берик Сагындыкович
dc.contributor.author Баяндинова А.М.
dc.date.accessioned 2013-04-11T06:26:28Z
dc.date.available 2013-04-11T06:26:28Z
dc.date.issued 2013-04-11
dc.identifier.isbn 9965-31-443-8
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz/handle/123456789/6363
dc.description http://www.enu.kz en_US
dc.description.abstract Вот уже на протяжении многих лет мы слышим из посланий президента, докладов правительства о стремлении Казахстана вступить во Всемирную Торговую Организацию. Казахстан должен вступить в ВТО на условиях, учитывающих интересы страны. Мы должны решить внутренние проблемы во всех сферах и отраслях экономики, рассмотреть сильные и слабые стороны маркетинговой стратегии отечественного бизнеса. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.relation.ispartofseries УДК;378
dc.subject МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА en_US
dc.subject ВТО en_US
dc.subject Маркетологи en_US
dc.subject слабые стороны en_US
dc.title МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНСКОГО ПРОДУКТА В РАМКАХ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account