ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ

DSpace/Manakin Repository

Show simple item record

dc.contributor.author Туякбаева Алия Ахмедьяновна
dc.contributor.author Гитихмаева Людмила Магомедовна
dc.date.accessioned 2013-04-11T06:40:42Z
dc.date.available 2013-04-11T06:40:42Z
dc.date.issued 2013-04-11
dc.identifier.isbn 9965-31-443-8
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz/handle/123456789/6370
dc.description http://www.enu.kz en_US
dc.description.abstract Как и на работе, так и в повседневной жизни, мы сталкиваемся с такой актуальной в современном мире проблемой как обслуживание, причем все мы в той или иной степени в ней задействованы: обслуживают либо нас, либо это делаем мы. Не всегда подходы к обслуживанию, вне зависимости от сферы, предоставляемой свои услуги или товары, устраивают нас. Выступая в роли клиента, мы хотим качественного обслуживания и индивидуального подхода, что не всегда выполняем сами, когда являемся стороной, предоставляющей свои услуги. Таким образом, существуют различия в обслуживании клиентов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.relation.ispartofseries УДК;378
dc.subject ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ en_US
dc.subject ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ en_US
dc.subject Стратегия обслуживания en_US
dc.subject туроперейтинг en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account