dc.description.abstract |
В статье рассматривается место Ахмета Байтурсынова в детской литературе, а также
жанровые особенности и методика преподавания его стихотворения «Призыв к обучению». Проанализированы
содержание и структурные особенности стихотворения, раскрыты его воспитательные, дидактические и
эстетические аспекты. Автор подробно анализирует каждую строфу стихотворения, выделяя основные идеи,
призывающие детей к труду, обучению и уважительному отношению к природе. Значительная часть статьи
посвящена методическим подходам к преподаванию стихотворения «Призыв к обучению». В данном разделе
рассматривается эффективность таких методов, как объяснительный, использование творческих заданий,
видеоматериалов и иллюстраций. Особое внимание уделяется связи данного произведения с творчеством Ибрая
Алтынсарина и его значению в национальном воспитании. Через передачу подрастающему поколению важности
знаний и труда подчеркивается особая роль творчества Ахмета Байтурсынова в формировании казахской
литературы и культуры, а также в развитии казахской детской литературы. |
ru |