Показать сокращенную информацию
| dc.contributor.author | ЕСБЕРГЕНОВА, Д.А. | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-19T05:15:05Z | |
| dc.date.available | 2025-11-19T05:15:05Z | |
| dc.date.issued | 2025-05-28 | |
| dc.identifier.isbn | 978-601-08-5194-8 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.enu.kz/handle/enu/27185 | |
| dc.description.abstract | В данном исследовании рассматривается, как структурированная программа профессиональной ориентации может помочь старшеклассникам принимать более осознанные и информированные решения относительно их будущей профессии. Цель исследования - помочь учащимся лучше понять свои профессиональные интересы и делать осознанный профессиональный выбор. Для достижения этой цели в исследовании использовались такие инструменты, как психометрический тест Self-Directed Search (SDS) Holland Code и два опроса, которые были проведены до и после профориентационной программы. В исследовании приняли участие 51 учащийся с 9 по 11 классы из одной частной школы Казахстана. Результаты показали, что после участия в еженедельных уроках по профориентации и получения индивидуальной профориентационной поддержки старшеклассники получили более четкое представление о своих профессиональных предпочтениях и почувствовали себя более уверенно при планировании своего образовательного и профессионального пути. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті | ru |
| dc.subject | профессиональная ориентация | ru |
| dc.subject | старшеклассники | ru |
| dc.subject | профессиональное самоопределение | ru |
| dc.subject | профессиональная осознанность | ru |
| dc.subject | выбор профессии | ru |
| dc.title | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ОСОЗНАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | ru |
| dc.type | Article | ru |