Репозиторий Dspace

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ОСОЗНАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author ЕСБЕРГЕНОВА, Д.А.
dc.date.accessioned 2025-11-19T05:15:05Z
dc.date.available 2025-11-19T05:15:05Z
dc.date.issued 2025-05-28
dc.identifier.isbn 978-601-08-5194-8
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz/handle/enu/27185
dc.description.abstract В данном исследовании рассматривается, как структурированная программа профессиональной ориентации может помочь старшеклассникам принимать более осознанные и информированные решения относительно их будущей профессии. Цель исследования - помочь учащимся лучше понять свои профессиональные интересы и делать осознанный профессиональный выбор. Для достижения этой цели в исследовании использовались такие инструменты, как психометрический тест Self-Directed Search (SDS) Holland Code и два опроса, которые были проведены до и после профориентационной программы. В исследовании приняли участие 51 учащийся с 9 по 11 классы из одной частной школы Казахстана. Результаты показали, что после участия в еженедельных уроках по профориентации и получения индивидуальной профориентационной поддержки старшеклассники получили более четкое представление о своих профессиональных предпочтениях и почувствовали себя более уверенно при планировании своего образовательного и профессионального пути. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті ru
dc.subject профессиональная ориентация ru
dc.subject старшеклассники ru
dc.subject профессиональное самоопределение ru
dc.subject профессиональная осознанность ru
dc.subject выбор профессии ru
dc.title ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ОСОЗНАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись