| dc.contributor.author | Нагымжанова, Каракат Мукашовна | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-20T07:43:03Z | |
| dc.date.available | 2025-11-20T07:43:03Z | |
| dc.date.issued | 2025-06-13 | |
| dc.identifier.isbn | 978-601-7075-63-7 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.enu.kz/handle/enu/27296 | |
| dc.description.abstract | В данном исследовании представлены результаты, отражающие проблему реализации инновационных подходов в образовательном процессе, их содержания, форм и методов обучения. Также в статье раскрыты вопросы психолого-педагогических условий развития креативности студентов. Полученные данные отражают проблему адаптивнообучающих технологий в образовательной системе, в частности, её индивидуализации в соответствии с учебной траекторией будущих учителей начальной школы. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті | ru |
| dc.subject | профессиональные компетенции | ru |
| dc.subject | программа обучения | ru |
| dc.subject | мотивация | ru |
| dc.subject | психолого-педагогические условия | ru |
| dc.subject | креативность | ru |
| dc.title | ИННОВАЦИОННО-КРЕАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ДИНАМИКЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ | ru |
| dc.type | Article | ru |