Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бердіқұлова, А. | |
dc.contributor.author | Қапантайқызы, Ш. | |
dc.date.accessioned | 2023-12-01T05:43:30Z | |
dc.date.available | 2023-12-01T05:43:30Z | |
dc.date.issued | 2023-05-05 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-843-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/10388 | |
dc.description.abstract | Чтение – это процесс, который требует усилий со стороны читателей, если они хотят понять то, что они читают. Значительное количество исследований было посвящено пониманию процессов, способствующих пониманию прочитанного. Знание словарного запаса, грамматики и их роли в понимании прочитанного было одной из основных областей исследований второго языка в течение последних двадцати лет. Знание словарного запаса, грамматики и понимание прочитанного тесно взаимосвязаны, и эта взаимосвязь не является односторонней, поскольку знание словарного запаса может помочь учащемуся понимать письменные тексты, а чтение может способствовать увеличению словарного запаса. Из трех основных компонентов языка, а именно звуков, грамматики и словарного запаса, словарный запас играет очень важную роль. На самом деле, без распознавания значения слов было бы невозможно ни создавать, ни воспринимать язык. Хотя учащиеся могут успешно декодировать и бегло читать, знание значений слов, содержащихся в тексте, имеет решающее значение для понимания прочитанного. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | навык чтение | ru |
dc.subject | словарный запас | ru |
dc.subject | грамматический минимум | ru |
dc.subject | лексический минимум | ru |
dc.subject | текст | ru |
dc.title | ОҚЫЛЫМ ӘРЕКЕТІН ДАМЫТУДА ЛЕКСИКА-ГРАММАТИКАЛЫҚ МИНИМУМДЫ МЕҢГЕРТУДІҢ МАҢЫЗЫ | ru |
dc.type | Article | ru |