Репозиторий Dspace

Особенности психофизиологического развития детей школьного возраста

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мукатаева, Ж.М.
dc.contributor.author Динмухамедова, А.С.
dc.contributor.author Кабиева, С.Ж.
dc.contributor.author Жакупов, М.К.
dc.contributor.author Жанабергенова, А.Ж.
dc.contributor.author Тасбулатова, Г.С.
dc.date.accessioned 2023-05-26T11:16:53Z
dc.date.available 2023-05-26T11:16:53Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2616-7034
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1039
dc.description.abstract В статье рассмотрены психофизиологические показатели детей школьного возраста: функциональная асимметрия мозга, умственная работоспособность, словеснологическая и кратковременная механическая память, тревожность. Показано, что у детей и подростков умственная работоспособность в онтогенезе повышается по всем показателям, однако девочки имеют более высокие показатели. Мальчики до 11 лет опережают по показателям словесно-логической памяти девочек, но с 12 до 14 лет эти параметры выше у девочек, а с 14 лет различий не наблюдается. При этом показатели логической памяти с помощью осмысленных фраз преимущественно выше у мальчиков. Различия по показателям кратковременной механической памяти наблюдаются только до 11 лет. Обследованные дети находятся в состоянии умеренной тревожности, однако уровень тревожности девочек выше в сравнении с мальчиками. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject психофизиологические особенности детей ru
dc.subject функциональная асимметрия мозга ru
dc.subject умственная работоспособность ru
dc.subject тревожность ru
dc.title Особенности психофизиологического развития детей школьного возраста ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись