Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Уранхаева, А.Е. | |
dc.contributor.author | Сарсикеева, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-12-01T07:06:43Z | |
dc.date.available | 2023-12-01T07:06:43Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-326-711-1 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/10418 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается использование многоуровневого подхода в обучении иностранным языкам в школе. В обзоре исследуются современные исследования, опубликованные в рецензируемых журналах. Цель обзора — выявить эффективность многоуровневого подхода в обучении иностранным языкам в школах. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | дифференцированное обучение | ru |
dc.subject | инклюзивная среда | ru |
dc.subject | эффективность | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.title | МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ | ru |
dc.type | Article | ru |