dc.contributor.author |
Киюбек, Ж.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-04T12:57:33Z |
|
dc.date.available |
2023-12-04T12:57:33Z |
|
dc.date.issued |
2023-03-27 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-861-1 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/10734 |
|
dc.description.abstract |
В статье проведен сравнительный анализ на изучение
истории Казахстана и Узбекистана в нынешнее время. Целью статьи
является выявление особенных факторов в изучении национальной истории в
двух бывших советских республиках, у которых одна общая история и
территориальная близость. Автор данной статьи попыталась выяснить
общие задачи государств, для улучшения качества преподавания
национальной истории для школьников. Сравнительный анализ предмета
истории в школах показывает, какие недостатки и привилегии есть в каждом
из стран. Эти факторы могут объяснить важность изучения собственной
истории будущим поколением. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
изучение национальной истории |
ru |
dc.subject |
процесс нациестроительства |
ru |
dc.subject |
Казахстан |
ru |
dc.subject |
Узбекистан |
ru |
dc.title |
НАПИСАНИЕ ИСТОРИИ: ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА И УЗБЕКИСТАНА |
ru |
dc.type |
Article |
ru |