Репозиторий Dspace

НАПИСАНИЕ ИСТОРИИ: ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА И УЗБЕКИСТАНА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Киюбек, Ж.Ж.
dc.date.accessioned 2023-12-04T12:57:33Z
dc.date.available 2023-12-04T12:57:33Z
dc.date.issued 2023-03-27
dc.identifier.isbn 978-601-337-861-1
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/10734
dc.description.abstract В статье проведен сравнительный анализ на изучение истории Казахстана и Узбекистана в нынешнее время. Целью статьи является выявление особенных факторов в изучении национальной истории в двух бывших советских республиках, у которых одна общая история и территориальная близость. Автор данной статьи попыталась выяснить общие задачи государств, для улучшения качества преподавания национальной истории для школьников. Сравнительный анализ предмета истории в школах показывает, какие недостатки и привилегии есть в каждом из стран. Эти факторы могут объяснить важность изучения собственной истории будущим поколением. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject изучение национальной истории ru
dc.subject процесс нациестроительства ru
dc.subject Казахстан ru
dc.subject Узбекистан ru
dc.title НАПИСАНИЕ ИСТОРИИ: ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА И УЗБЕКИСТАНА ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись