Репозиторий Dspace

Отличительные черты развития рынка рекламы Республики Казахстан

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Cадыкова, Ж.М.
dc.contributor.author Сагимбекова, А.М.
dc.date.accessioned 2023-12-08T05:34:15Z
dc.date.available 2023-12-08T05:34:15Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2220-685X
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/11079
dc.description.abstract В статье авторами рассматриваются вопросы развития рекламного рынка, формирование рекламы как вида экономической деятельности и формы социально культурного порядка в Республике Казахстан. Проанализирован отечественный рекламный рынок и происходящие на рынке рекламы изменения и факторы от которых они зависят. ru
dc.language.iso other ru
dc.relation.ispartofseries Volume 53;Number 2
dc.subject реклама ru
dc.subject маркетинг ru
dc.subject рекламный рынок ru
dc.subject рекламная деятельность ru
dc.subject концепция рекламы ru
dc.title Отличительные черты развития рынка рекламы Республики Казахстан ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись