Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Лапенко, М.В. | |
dc.date.accessioned | 2023-04-25T10:05:31Z | |
dc.date.available | 2023-04-25T10:05:31Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-389-8 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/110 | |
dc.description.abstract | На протяжении последних двух десятилетии нового XXI века на всех уровнях принятия решений и стратегического планирования в области образования можно было увидеть четкую тенденцию на повышение роли дистанционных образовательных технологий. Однако только пандемия и введение жестких карантинных мер в связи с необходимость борьбы с коронавирусной инфекцией поставили вс систему образования перед необходимостью полного перехода на дистанционный формат обучения. При этом период с середины марта по конец июня 2020 г. стал периодом испытания всей системы образования на жизнеспособность в новых условиях. В данной публикации будет рассмотрена система высшего образования в новых условиях, на примере России и Казахстана. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | дистанционное образование | ru |
dc.subject | онлайн обучение | ru |
dc.subject | образования | ru |
dc.title | Дистанционное образование в эпоху перемен | ru |
dc.type | Article | ru |