Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Тлепина, Шолпан Валерьевна | |
dc.date.accessioned | 2024-01-10T09:49:47Z | |
dc.date.available | 2024-01-10T09:49:47Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-920-3 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/12633 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены классические модели высшего образования: континентальная, либеральная, атлантическая и организации обучения – университеты, в частности, инновационные. Модели высшего образования и университеты рассмотрены на примерах государств – Германия, Швейцария, Швеция, Великобритания, США, др. Рассмотрена практика Казахстана, как части континентальной модели высшего образования. Базовое международно-правовое регулирование реализации моделей высшего образования, деятельности организаций высшего образования основано на принципах Устава ООН (1945), Всеобщей декларации прав человека (1948), Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (1966), Международного пакта о гражданских и политических правах (1966), др. Национальное законодательство Республики Казахстан направлено на соблюдение и обеспечение прав человека в области образования, в том числе высшего образования. | ru |
dc.description.sponsorship | Данное исследование выполнено за счет «Реализация Парижской Всемирной декларации о высшем образовании для XXI века в Республике Казахстан» осуществлено при финансовой поддержке Комитета по науке Министерства науки и высшего образования РК (ИРН АР 19680224). | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | модели высшего образования | ru |
dc.subject | континентальная | ru |
dc.subject | либеральная | ru |
dc.subject | атлантическая | ru |
dc.subject | университеты | ru |
dc.subject | инновационный университет | ru |
dc.subject | Болонский процесс | ru |
dc.subject | казахстанский опыт континентальной модели | ru |
dc.title | МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ КЛАССИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |