Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Темиркулова, Н.И. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-12T07:55:47Z | |
dc.date.available | 2024-04-12T07:55:47Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-965-4 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/13336 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме организации учебного процесса по физике в школе и вузе по формированию функциональной грамотности обучающихся на основе развития их Hard- и Soft skills. В качестве примера рассмотрено проектирование занятия по теме «Развитие квантовых представлений. Корпускулярно-волновая двойственность природы света». Определены цели занятия через планируемые результаты обучения, выбраны методы обучения для достижения требуемых результатов обучения. Рассмотрена необходимость мотивации обучающихся, работы их в состоянии «потока», составления заданий, не имеющих готовых ответов в интернете. Приведены примеры заданий на развитие у обучающихся дивергентного мышления. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | вызовы современности | ru |
dc.subject | обучение физике в школе и в университете | ru |
dc.subject | функциональная грамотность | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | проектирование занятия | ru |
dc.subject | методы обучения | ru |
dc.title | ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |