REPOSITORY.ENU

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Show simple item record

dc.contributor.author АЛЬКЕЕВА, А.К.
dc.date.accessioned 2024-05-15T07:29:21Z
dc.date.available 2024-05-15T07:29:21Z
dc.date.issued 2018-12-14
dc.identifier.isbn 978-601-337-114-6
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14026
dc.description.abstract На сегодняшний день социальные сети становятся важным каналом коммуникации между организацией и обществом. В статье рассматривается роль и место интернет-технологий как инструмента PR в продвижении деятельности некоммерческих организаций. Определяются основные инструменты интернетпродвижения деятельности НКО. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject некоммерческая организация ru
dc.subject связи с общественностью ru
dc.subject социальные сети ru
dc.subject интернет ru
dc.subject краудфандинг ru
dc.subject продвижение ru
dc.title РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account