Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жаркынбекова, Ш.К. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T10:06:02Z | |
dc.date.available | 2024-05-15T10:06:02Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965- 31-515-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14046 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональной языковой личности нового типа в полилингвоментальном пространстве учебного дискурса Казахстана в условиях трехъязычия. Акцентируется внимание на необходимости конкретизации профессиональных языковых компетенций обучающихся вузов, разработке технологий обучения в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетентности, Путем опросов (анкетирования) сотрудников и методом включенного наблюдения выявлены основные мотивы и цели изучения казахского, русского и английского языков бизнесспециалистами, мнение работодателей в отношении спроса на специалистов со знанием трех языков и на имеющийся у спецуиалистов уровень владения языками. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | профессиональная языковая личность | ru |
dc.subject | образовательные реформы в РК | ru |
dc.subject | обновленное содержание | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.title | ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ | ru |
dc.type | Article | ru |