Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шахин, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T10:36:17Z | |
dc.date.available | 2024-05-15T10:36:17Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965- 31-515-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14052 | |
dc.description.abstract | В статье предпринята попытка рассмотреть некоторые особенности формирования учебной мотивации у студентов, путем выявления ценностных личностных ориентаций и факторов, формирующих мотивацию к учению. Рассмотрены системы иерархии мотивов и определены позиции на иерархической лестнице мотивации к учению у первокурсников, установлены ее связи с другими мотивами. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | учебная мотивация | ru |
dc.subject | формирование мотивов учения | ru |
dc.subject | мотив достижения | ru |
dc.subject | познавательный интерес | ru |
dc.subject | внутренняя мотивация | ru |
dc.title | ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ПЕРВОКУРСНИКОВ | ru |
dc.type | Article | ru |