Аннотации:
Среда, в которой работают учителя, и требования, предъявляемые к
ним обществом, становятся все более сложными. Учителя стремятся вооружить
учащихся широким спектром навыков, которые им потребуются для эффективного
функционирования в мире; это ускоряет необходимость разработки более
компетентностно-ориентированных подходов к обучению, а также больший
акцент на результатах обучения. В этом контексте даже педагогическое образование
самого высокого качества не может обеспечить учителей знаниями и навыками,
необходимыми для преподавания на протяжении всей жизни. Учителя призваны не
только приобретать новые знания и навыки, но и постоянно их развивать. Образование и профессиональное развитие каждого учителя должно рассматриваться как задача
всей жизни. В связи с этим система повышения квалификации нуждается в переходе к парадигме «непрерывное профессиональное развитие», в которой ключевая роль будет отводиться учету персонализированных потребностей учителей.