DSpace Repository

Применение техник актерского мастерства в условиях формального обучения как часть творческого потенциала будущего учителя начальных классов

Show simple item record

dc.contributor.author Люфт, А.В.
dc.contributor.author Акпаева, А.С.
dc.contributor.author Шнайдер, Д.Ж.
dc.date.accessioned 2024-05-28T09:31:37Z
dc.date.available 2024-05-28T09:31:37Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14740
dc.description.abstract В данной статье рассмотрено влияние искусства и творчества в процессе формального обучения у студентов бакалавриата Начального образования. Применение творческих техник может стать ключом, необходимым в процессе обучения, а именно - создать условия в организации совместной педагогической деятельности преподавателя и самостоятельной работы студентов при формальном обучении, результатом чего может послужить стимулирование творческой работы, повышение самооценки студентов и их самосознания, обретение индивидуальности. Традиционные формы обучения, включающие в себя лекции и презентации в PowerPoint, уже являются недостаточными для адекватного вовлечения молодого поколения студентов в эпоху цифровизации, поэтому преподавателям необходимы такие способы обучения, которые способны привлечь студентов в реальных условиях группы, но в то же самое время быть протестированными и апробированными. Предметом творчества в данном исследовании выступают техники актерского мастерства, разработанные педагогами, режиссерами театрального ремесла, таких, как Станиславский К.С., Страсберг Л., Чехов М.А. Эти техники актерского мастерства подверглись нашему исследованию в данной статье: изучены, обработаны и применены в рамках дисциплины «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» в условиях формального обучения. Для проведения исследования в рамках вышеуказанной дисциплины были разработаны практические задания и СРС на основе техник актерского мастерства. Обозначены проблемы, с которыми студенты сталкивались или столкнутся, когда начнут свою педагогическую деятельность. В статье предложены выводы и способы решения проблем на пути становления будущих учителей начальных классов. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject творчество ru
dc.subject искусство ru
dc.subject детская литература ru
dc.subject формальное обучение ru
dc.subject техника ru
dc.subject актерское мастерство ru
dc.title Применение техник актерского мастерства в условиях формального обучения как часть творческого потенциала будущего учителя начальных классов ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account