Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Люфт, А.В. | |
dc.contributor.author | Акпаева, А.С. | |
dc.contributor.author | Шнайдер, Д.Ж. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-28T09:31:37Z | |
dc.date.available | 2024-05-28T09:31:37Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14740 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрено влияние искусства и творчества в процессе формального обучения у студентов бакалавриата Начального образования. Применение творческих техник может стать ключом, необходимым в процессе обучения, а именно - создать условия в организации совместной педагогической деятельности преподавателя и самостоятельной работы студентов при формальном обучении, результатом чего может послужить стимулирование творческой работы, повышение самооценки студентов и их самосознания, обретение индивидуальности. Традиционные формы обучения, включающие в себя лекции и презентации в PowerPoint, уже являются недостаточными для адекватного вовлечения молодого поколения студентов в эпоху цифровизации, поэтому преподавателям необходимы такие способы обучения, которые способны привлечь студентов в реальных условиях группы, но в то же самое время быть протестированными и апробированными. Предметом творчества в данном исследовании выступают техники актерского мастерства, разработанные педагогами, режиссерами театрального ремесла, таких, как Станиславский К.С., Страсберг Л., Чехов М.А. Эти техники актерского мастерства подверглись нашему исследованию в данной статье: изучены, обработаны и применены в рамках дисциплины «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» в условиях формального обучения. Для проведения исследования в рамках вышеуказанной дисциплины были разработаны практические задания и СРС на основе техник актерского мастерства. Обозначены проблемы, с которыми студенты сталкивались или столкнутся, когда начнут свою педагогическую деятельность. В статье предложены выводы и способы решения проблем на пути становления будущих учителей начальных классов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | творчество | ru |
dc.subject | искусство | ru |
dc.subject | детская литература | ru |
dc.subject | формальное обучение | ru |
dc.subject | техника | ru |
dc.subject | актерское мастерство | ru |
dc.title | Применение техник актерского мастерства в условиях формального обучения как часть творческого потенциала будущего учителя начальных классов | ru |
dc.type | Article | ru |