DSpace Repository

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Богданова, Ю.В.
dc.contributor.author Дюсенгалиева, А.А.
dc.date.accessioned 2024-06-11T13:14:24Z
dc.date.available 2024-06-11T13:14:24Z
dc.date.issued 2024-03-15
dc.identifier.isbn 978-601-326-774-6
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/15209
dc.description.abstract Модульное обучение представляет собой инновационный подход к организации образовательного процесса, который предполагает деление учебной программы на независимые модули. Каждый модуль представляет собой завершённый блок информации и навыков, которые студенты могут изучать в удобном для них темпе. В статье рассматриваются ключевые аспекты модульного обучения, включая его преимущества и недостатки, а также перспективы его применения в различных образовательных контекстах. Особое внимание уделено вопросам адаптации этого подхода к различным уровням образования и анализу его эффективности. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject модульное обучение ru
dc.subject образовательные модули ru
dc.subject инновационные методы обучения ru
dc.subject адаптивное образование ru
dc.subject эффективность обучения ru
dc.title МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account