dc.contributor.author |
Богданова, Ю.В. |
|
dc.contributor.author |
Дюсенгалиева, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-11T13:14:24Z |
|
dc.date.available |
2024-06-11T13:14:24Z |
|
dc.date.issued |
2024-03-15 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-326-774-6 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/15209 |
|
dc.description.abstract |
Модульное обучение представляет собой инновационный подход к
организации образовательного процесса, который предполагает деление учебной
программы на независимые модули. Каждый модуль представляет собой завершённый
блок информации и навыков, которые студенты могут изучать в удобном для них
темпе. В статье рассматриваются ключевые аспекты модульного обучения, включая
его преимущества и недостатки, а также перспективы его применения в различных
образовательных контекстах. Особое внимание уделено вопросам адаптации этого
подхода к различным уровням образования и анализу его эффективности. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
модульное обучение |
ru |
dc.subject |
образовательные модули |
ru |
dc.subject |
инновационные методы обучения |
ru |
dc.subject |
адаптивное образование |
ru |
dc.subject |
эффективность обучения |
ru |
dc.title |
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |