Репозиторий Dspace

К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА CАSE STUDY

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дюсенгалиева, А.А.
dc.contributor.author Тусупова, Г.К.
dc.contributor.author Буркитбаева, А.Г.
dc.date.accessioned 2024-06-11T13:16:21Z
dc.date.available 2024-06-11T13:16:21Z
dc.date.issued 2024-03-15
dc.identifier.isbn 978-601-326-774-6
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/15210
dc.description.abstract В статье исследуется эффективность применения метода кейс-стади при обучении иностранным языкам для развития коммуникативных навыков обучающихся и способности критического мышления. В исследовании подчеркивается роль преподавателя в руководстве дискуссиями на занятии и при поощрении активного участия обучающихся. Раскрываются преимущества подхода case study, такие как решение проблем, знакомство с разнообразной профессиональной средой и развитие таких важных навыков, как принятие решений и распределении времени, а также проблемы использования кейс-стади. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject метод кейс-стади ru
dc.subject коммуникативные навыки ru
dc.subject критическое мышление ru
dc.subject активное обучение ru
dc.subject образовательные технологии ru
dc.title К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА CАSE STUDY ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись