Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дюсенгалиева, А.А. | |
dc.contributor.author | Тусупова, Г.К. | |
dc.contributor.author | Буркитбаева, А.Г. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-11T13:16:21Z | |
dc.date.available | 2024-06-11T13:16:21Z | |
dc.date.issued | 2024-03-15 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-326-774-6 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/15210 | |
dc.description.abstract | В статье исследуется эффективность применения метода кейс-стади при обучении иностранным языкам для развития коммуникативных навыков обучающихся и способности критического мышления. В исследовании подчеркивается роль преподавателя в руководстве дискуссиями на занятии и при поощрении активного участия обучающихся. Раскрываются преимущества подхода case study, такие как решение проблем, знакомство с разнообразной профессиональной средой и развитие таких важных навыков, как принятие решений и распределении времени, а также проблемы использования кейс-стади. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | метод кейс-стади | ru |
dc.subject | коммуникативные навыки | ru |
dc.subject | критическое мышление | ru |
dc.subject | активное обучение | ru |
dc.subject | образовательные технологии | ru |
dc.title | К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА CАSE STUDY | ru |
dc.type | Article | ru |