dc.contributor.author | Джакупова, Ж.Е. | |
dc.contributor.author | Нуриддинова, М.С. | |
dc.date.accessioned | 2023-04-26T08:15:41Z | |
dc.date.available | 2023-04-26T08:15:41Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-389-8 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/161 | |
dc.description.abstract | В настоящей работе рассматриваются интегрированная система критериального оценивания знаний в современном образовательном процессе при изучении физической химии и способ определения степени реализуемых целей обучения в условиях дистанционного обучения. Сравнение достижений учащихся посредством выполнения тестовых заданий различных форм позволяет определить последующие этапы эффективного усвоения знаний. Предварительно разработанные критерии являются основой суммативного оценивания. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | критерии | ru |
dc.subject | суммативное оценивание | ru |
dc.subject | знания | ru |
dc.subject | аналитическое мышление | ru |
dc.subject | навыки | ru |
dc.title | Современная форма оценивания знаний по химии В глобализации образовательных программ | ru |
dc.type | Article | ru |