dc.contributor.author |
Gabidullina, Farida I. |
|
dc.contributor.author |
Korganbekov, Bolat S. |
|
dc.contributor.author |
Makarova, Venera F. |
|
dc.contributor.author |
Zakirov, Raif A. |
|
dc.contributor.author |
Kayumova, Gelyusya F. |
|
dc.date.accessioned |
2024-09-16T10:57:08Z |
|
dc.date.available |
2024-09-16T10:57:08Z |
|
dc.date.issued |
2019-06 |
|
dc.identifier.issn |
1337-8384 |
|
dc.identifier.issn |
2453-711X |
|
dc.identifier.other |
DOI: 10.18355/XL.2019.12.03.04 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/16406 |
|
dc.description.abstract |
В центре внимания нашей работы – концепт «учитель». Термин концепт
впервые был предложен в начале ХХ века С.А. Аскольдовым, который
обозначал им «мелькающие понятия, мысленные образования, замещающие в
процессе мысли множество реальных и представимых предметов одного итого
же рода. Отвергнутая тогда, сегодня идея о концептуальном видении мира
находит колоссальную популярность. В первую очередь ученых интересуют
культурно значимые концепты. Исследование концепта «учитель» в период
реформы в образовательной системе имеет особую актуальность. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
XLinguae |
ru |
dc.relation.ispartofseries |
Volume 12, Issue 3;Pages 45 - 54 |
|
dc.subject |
учитель |
ru |
dc.subject |
концепт |
ru |
dc.subject |
обучение |
ru |
dc.subject |
ассоциативный эксперимент |
ru |
dc.title |
Концепт «учитель» в языковой сознательности студентов филологического факультета |
ru |
dc.title.alternative |
Concept «teacher» in language consciousness of students of philological faculty |
ru |
dc.type |
Article |
ru |