Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Gabidullina, Farida I. | |
dc.contributor.author | Korganbekov, Bolat S. | |
dc.contributor.author | Makarova, Venera F. | |
dc.contributor.author | Zakirov, Raif A. | |
dc.contributor.author | Kayumova, Gelyusya F. | |
dc.date.accessioned | 2024-09-16T10:57:08Z | |
dc.date.available | 2024-09-16T10:57:08Z | |
dc.date.issued | 2019-06 | |
dc.identifier.issn | 1337-8384 | |
dc.identifier.issn | 2453-711X | |
dc.identifier.other | DOI: 10.18355/XL.2019.12.03.04 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/16406 | |
dc.description.abstract | В центре внимания нашей работы – концепт «учитель». Термин концепт впервые был предложен в начале ХХ века С.А. Аскольдовым, который обозначал им «мелькающие понятия, мысленные образования, замещающие в процессе мысли множество реальных и представимых предметов одного итого же рода. Отвергнутая тогда, сегодня идея о концептуальном видении мира находит колоссальную популярность. В первую очередь ученых интересуют культурно значимые концепты. Исследование концепта «учитель» в период реформы в образовательной системе имеет особую актуальность. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | XLinguae | ru |
dc.relation.ispartofseries | Volume 12, Issue 3;Pages 45 - 54 | |
dc.subject | учитель | ru |
dc.subject | концепт | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | ассоциативный эксперимент | ru |
dc.title | Концепт «учитель» в языковой сознательности студентов филологического факультета | ru |
dc.title.alternative | Concept «teacher» in language consciousness of students of philological faculty | ru |
dc.type | Article | ru |