Репозиторий Dspace

РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА UNITY: ВЫЖИВАНИЕ В СТЕПИ С ВНЕДРЕНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жұмал, Жания Ержанқызы
dc.contributor.author Ткач, Антон Андреевич
dc.date.accessioned 2024-11-18T04:45:56Z
dc.date.available 2024-11-18T04:45:56Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.isbn 978-601-7697-07-5
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/18744
dc.description.abstract В настоящее время видеоигры становятся все более совершенными и разнообразными, предлагая игрокам широкий спектр возможностей для погружения в виртуальные миры. Крупные компании, разрабатывающие AAA-игры, активно внедряют множество инновационных функций, направленных на улучшение игрового опыта и создание более глубокой иммерсии. Вместе с тем появляются и обучающие игры, которые не только развлекают, но и способствуют обучению новым навыкам и знаниям благодаря интересному подходу к механике игры. Некоторые геймдизайнеры стремятся к интеграции элементов из историй, фильмов, книг и других медиа в создание игровых миров. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject видеоигры ru
dc.subject искусственный интеллект ru
dc.subject unity ru
dc.subject исторический сюжет ru
dc.subject NPC ru
dc.subject NavMesh ru
dc.title РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА UNITY: ВЫЖИВАНИЕ В СТЕПИ С ВНЕДРЕНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись