Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жұмал, Жания Ержанқызы | |
dc.contributor.author | Ткач, Антон Андреевич | |
dc.date.accessioned | 2024-11-18T04:45:56Z | |
dc.date.available | 2024-11-18T04:45:56Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-7697-07-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/18744 | |
dc.description.abstract | В настоящее время видеоигры становятся все более совершенными и разнообразными, предлагая игрокам широкий спектр возможностей для погружения в виртуальные миры. Крупные компании, разрабатывающие AAA-игры, активно внедряют множество инновационных функций, направленных на улучшение игрового опыта и создание более глубокой иммерсии. Вместе с тем появляются и обучающие игры, которые не только развлекают, но и способствуют обучению новым навыкам и знаниям благодаря интересному подходу к механике игры. Некоторые геймдизайнеры стремятся к интеграции элементов из историй, фильмов, книг и других медиа в создание игровых миров. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | искусственный интеллект | ru |
dc.subject | unity | ru |
dc.subject | исторический сюжет | ru |
dc.subject | NPC | ru |
dc.subject | NavMesh | ru |
dc.title | РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА UNITY: ВЫЖИВАНИЕ В СТЕПИ С ВНЕДРЕНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.type | Article | ru |