Репозиторий Dspace

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Слемгалиева, А.Ж.
dc.date.accessioned 2024-11-27T07:12:31Z
dc.date.available 2024-11-27T07:12:31Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.isbn 978-601-7697-07-5
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/19435
dc.description.abstract В статье исследуется роль математики в жизни человека, важность математической грамотности и различные технологии для ее улучшения, включая технологии развития через критическое мышление. Статья посвящена концепции "функциональной грамотности", которая" определяет и понимает роль математики в мире, в котором живет человек, и выражает правильные суждения и способность использовать математику для удовлетворения текущих и будущих потребностей в творчестве, интересах и мышлении. В соответствии с этим обоснована необходимость сосредоточения внимания на проверке способности учащихся применять математические знания в различных ситуациях, требующих разных подходов, мыслей и ощущений. В результате исследовательского процесса был разработан демонсационарный вариант диагностической работы, определяющий функциональную грамотность учащихся 5 класса. Вывод подчеркивает необходимость значительного объема математических знаний и умений, не препятствующих познанию математических фактов, терминологии и выполнению и применению стандартных действий. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject функциональная грамотность ru
dc.subject естественно-научная грамотность ru
dc.subject читательская грамотность ru
dc.subject математическая грамотность ru
dc.subject финансовая грамотность ru
dc.title МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись