Репозиторий Dspace

Прошлое Казахстана в учебной литературе постсоветских государств Центральной Азии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Галиев, А.А.
dc.contributor.author Ковальская, С.И.
dc.date.accessioned 2023-06-08T04:43:19Z
dc.date.available 2023-06-08T04:43:19Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-7255
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1994
dc.description.abstract В политике памяти каждого государства важное значение имеет отражение истории взаимоотношений с соседними странами. Политика памяти реализуется через различные каналы и в первую очередь через учебники. Кроме того, учебники истории формируют отношение к тому или иному народу. Исходя из важности изучения этой проблемы, цель данной статьи - изучить, как освещается история Казахстана в учебной литературе государств Центральной Азии в постсоветский период. Анализ учебников этих государств показал, что история взаимоотношений народов этих стран с Казахстаном отличается от того, как она трактовалась в советский период, и она занимает важное место в политике памяти этих государств. Учебники истории уделяют большое внимание общим страницам истории народов Центральной Азии, в том числе трагическим событиям. Понимание некоторых событий общей истории отличается от того, как они освещаются в учебниках истории Казахстана. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject Казахстан ru
dc.subject история ru
dc.subject Центральная Азия ru
dc.subject политика памяти ru
dc.subject учебник ru
dc.title Прошлое Казахстана в учебной литературе постсоветских государств Центральной Азии ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись