Аннотации:
В статье представлены проблемы развития двигательной активности школьников
средствами цифровых технологий. Цель проведенной работы состоит в изучении роли digitalресурсов в развитии двигательной активности у детей подросткового возраста. Методы
исследования: анализ литературных данных, анализ проблем развития двигательной
активности школьников средствами digital-ресурсов, анкетирование, экспериментальный
метод. Результаты работы: проанализированы научно-методические источники по данному
вопросу; рассмотрены законодательные материалы, которые затрагивают цифровизацию
образования в Республике Казахстан [1,2]; выявлены интересы и запросы респондентов на
основании данных, полученных через онлайн-анкетирование о мотивационных потребностях
обучающихся в занятиях по развитию двигательной активности и знаниях о мобильных
технологиях. В процессе прохождения педагогической практики проведена беседа с
обучающимися о развитии физических качеств посредством использования функциональных
возможностей в образовательном процессе цифровых образовательных инструментов.
Применение метода сравнительного анализа позволило определить процентное соотношение
знаний обучающихся и возможностей в использовании цифровых инструментов,
мотивирующих работу по развитию физических качеств обучающихся.