dc.contributor.author |
Турсумбаева, Д.Х. |
|
dc.contributor.author |
Шампикова, Г.Х. |
|
dc.contributor.author |
Астанкевич, А.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-09T04:16:21Z |
|
dc.date.available |
2023-06-09T04:16:21Z |
|
dc.date.issued |
2023-04-23 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-850-3 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2185 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются обобщенные подходы к пониманию категории «учебная деятельность», определяются внешние, внутренние и общие признаки учебнопознавательной деятельности студента. При этом подчеркивается тесная связь учебнопознавательной деятельности с развитием личности студентов, ее духовным и творческим развитием, свободой и самостоятельностью в образовательном процессе с учетом подготовки по программам дополнительного образования. Модель обучения в рамках военной подготовки по программам дополнительного образования предполагает развитие определенных компетенций студентов для эффективности действий в профессиональной сфере, в то время как управленческие функции преподавателя проявляются косвенно. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
учебно-познавательная деятельность |
ru |
dc.subject |
ВУЗ |
ru |
dc.subject |
студенты |
ru |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru |
dc.subject |
педагогический процесс |
ru |
dc.subject |
обучение |
ru |
dc.subject |
воспитание |
ru |
dc.subject |
развитие |
ru |
dc.subject |
адаптация |
ru |
dc.title |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВОЕННЫХ КАФЕДР: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ВУЗЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |