REPOSITORY.ENU

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МАРКЕТИНГЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Уайда, А. Е.
dc.date.accessioned 2025-02-17T06:17:44Z
dc.date.available 2025-02-17T06:17:44Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.isbn 978-601-7697-07-5
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/22223
dc.description.abstract Искусственный интеллект в маркетинге - два прогрессирующих направления в 21 веке, становятся отличным комбо для развития всего мира. Прогрессирующий мир развивается со скоростью света направляя нас на новые технологии и возможности для улучшения жизни. Искусственный интеллект и маркетинг поток интересов, который исходит от правильной подачи стратегий и информации. Алгоритм двух направлений зависит от нас и наших интересов. Чем больше интереса, тем лучше развитие. Изучая новые технологии и новшества, мы стали на шаг ближе к совершенству. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Л.Н.Гумилев атындағы ЕҰУ ru
dc.subject маркетинг ru
dc.subject искусственный интеллект ru
dc.subject реклама ru
dc.subject PR ru
dc.subject стратегия и тенденция ru
dc.title ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МАРКЕТИНГЕ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись