Аннотации:
В статье рассматривается актуальная проблема – профилактика школьного буллинга. Авторами представлено содержание проекта Школа, свободная от буллинга на основе изучения и анализа имеющихся результативных программ и стратегий профилактики и предотвращения буллинга в
условиях школы. Акцент в данной статье сделан на совершенствовании содержания воспитательной работы, в основе которой лежит идея формирования нулевой терпимости к буллингу, а также личной ответственности каждого
за свое поведение и отношение к окружающим, способствующие развитию
ключевых социальных компетенций личности. В предложенной авторами программе воспитательной работы Школы, свободной от буллинга нашли отражение четыре важнейших аспекта жизнедеятельности современной школы:
психологический, педагогический, методический и социальный, каждый из
которых содержит цель, задачи, основные мероприятия.