REPOSITORY.ENU

АХМЕТ БАЙТҰРСЫНҰЛЫНЫҢ БАЛАЛАР ПОЭЗИЯСЫ: ЖАНРЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІГІ МЕН ОҚЫТУ ӘДІСТЕМЕСІ («Оқуға шақыру» өлеңінің негізінде)

Show simple item record

dc.contributor.author Қуанышбаева, Н.А.
dc.date.accessioned 2025-04-28T06:05:58Z
dc.date.available 2025-04-28T06:05:58Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.isbn 978-601-385-038-2
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz/handle/enu/23096
dc.description.abstract В статье рассматривается место Ахмета Байтурсынова в детской литературе, а также жанровые особенности и методика преподавания его стихотворения «Призыв к обучению». Проанализированы содержание и структурные особенности стихотворения, раскрыты его воспитательные, дидактические и эстетические аспекты. Автор подробно анализирует каждую строфу стихотворения, выделяя основные идеи, призывающие детей к труду, обучению и уважительному отношению к природе. Значительная часть статьи посвящена методическим подходам к преподаванию стихотворения «Призыв к обучению». В данном разделе рассматривается эффективность таких методов, как объяснительный, использование творческих заданий, видеоматериалов и иллюстраций. Особое внимание уделяется связи данного произведения с творчеством Ибрая Алтынсарина и его значению в национальном воспитании. Через передачу подрастающему поколению важности знаний и труда подчеркивается особая роль творчества Ахмета Байтурсынова в формировании казахской литературы и культуры, а также в развитии казахской детской литературы. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Л.Н.Гумилев атындағы ЕҰУ ru
dc.subject Ахмет Байтурсынов ru
dc.subject обучение ru
dc.subject детская поэзия ru
dc.subject жанровые особенности ru
dc.subject методика преподавания ru
dc.subject национальное воспитание ru
dc.subject труд ru
dc.subject природа ru
dc.title АХМЕТ БАЙТҰРСЫНҰЛЫНЫҢ БАЛАЛАР ПОЭЗИЯСЫ: ЖАНРЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІГІ МЕН ОҚЫТУ ӘДІСТЕМЕСІ («Оқуға шақыру» өлеңінің негізінде) ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account