Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бижкенова, А.Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T03:30:11Z | |
dc.date.available | 2023-06-13T03:30:11Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-735-337-7 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2423 | |
dc.description.abstract | В данной статье изложены направления развития языковой политики Республики Казахстан и эффективные пути ее реализации. В статье исследованы и проанализированы важнейшие вопросы языковой подготовки, трехъязычия, основные требования к подготовке педагогов-языковедов и профессионализму, компетентностно-ориентированный подход, современные эффективные методы обучения языкам, роль методики преподавания языков и особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях обучения. Применение полиязычия как оптимального способа осуществления современной языковой подготовки среди специалистов обеспечивает полное и глубокое усвоение знаний, владение языками в области общения, формирование готовности специалистов к профессиональному самообразованию, успешную интеграцию в социальное пространство Республики Казахстан и мировое образовательное и профессиональное пространство. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | модель | ru |
dc.subject | трехъязычие | ru |
dc.subject | компетентность | ru |
dc.subject | языковая политика | ru |
dc.subject | современные методы | ru |
dc.subject | методика преподавания языков | ru |
dc.subject | профессионализм педагога-языковеда | ru |
dc.title | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |