Репозиторий Dspace

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бижкенова, А.Е.
dc.date.accessioned 2023-06-13T03:30:11Z
dc.date.available 2023-06-13T03:30:11Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.isbn 978-601-735-337-7
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2423
dc.description.abstract В данной статье изложены направления развития языковой политики Республики Казахстан и эффективные пути ее реализации. В статье исследованы и проанализированы важнейшие вопросы языковой подготовки, трехъязычия, основные требования к подготовке педагогов-языковедов и профессионализму, компетентностно-ориентированный подход, современные эффективные методы обучения языкам, роль методики преподавания языков и особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях обучения. Применение полиязычия как оптимального способа осуществления современной языковой подготовки среди специалистов обеспечивает полное и глубокое усвоение знаний, владение языками в области общения, формирование готовности специалистов к профессиональному самообразованию, успешную интеграцию в социальное пространство Республики Казахстан и мировое образовательное и профессиональное пространство. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject модель ru
dc.subject трехъязычие ru
dc.subject компетентность ru
dc.subject языковая политика ru
dc.subject современные методы ru
dc.subject методика преподавания языков ru
dc.subject профессионализм педагога-языковеда ru
dc.title МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись