Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жаманаева, Г. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T04:03:13Z | |
dc.date.available | 2023-06-13T04:03:13Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-735-337-7 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2434 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу определения понятия «полилингвальная личность» и проблемам ее формирования. Важность четкого определения данной категории объясняется актуальностью проблемы формирования поликультурной языковой личности в языковом образовании. Полилингвальная личность рассматривается как языковая личность, развивающаяся в поликультурной среде на всех уровнях межкультурной коммуникации: глобальном, межэтническом и межличностном. Первоочередная цель модернизации языкового образования на сегодняшний день заключается в формировании таковой полилингвальной личности. Реализация этой важной задачи - жизненная необходимость, актуальная проблема, обладающая тенденцией к развитию. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | полилингвизм | ru |
dc.subject | языковые цели | ru |
dc.subject | обучение языкам | ru |
dc.subject | полиязыковая личность | ru |
dc.subject | полиязычное образование | ru |
dc.subject | поликультурная личность | ru |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |