Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Утепова, Динара Саментаевна | |
dc.date.accessioned | 2025-06-23T07:22:17Z | |
dc.date.available | 2025-06-23T07:22:17Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965-31-695-1 | |
dc.identifier.uri | http://repository.enu.kz/handle/enu/24394 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются достижения опыта внедрения смешанного обучения в образовательный процесс за рубежом и в Казахстане, были сделаны выводы о том, что в условиях меняющейся казахстанской системы образования, стратегии смешанного обучения стали важными инструментами в преодолении национальных и дисциплинарных границ. В ходе изучения черт смешанного и традиционного обучения были выявлены критерии их разграничения, определенымероприятия и задачи, способствующие развитию и его распространениюсмешанного обучения в Казахстане. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Л.Н.Гумилев атындағы ЕҰУ | ru |
dc.subject | смешанное обучение | ru |
dc.subject | электронное обучение | ru |
dc.subject | lifelonglearning | ru |
dc.subject | e-learning | ru |
dc.title | К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ В РАМКАХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru |
dc.type | Article | ru |