dc.contributor.author |
Нуртазина, М. Б. |
|
dc.contributor.author |
Селиханова, Ш.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-13T10:12:09Z |
|
dc.date.available |
2023-06-13T10:12:09Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-24 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-834-3 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2545 |
|
dc.description.abstract |
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка на этапе модернизации образования - необходимость, так как они способствуют совершенствованию практических умений и навыков; позволяют эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения; повышают интерес к урокам, активизируют познавательную деятельность учащихся. Использование средств ИКТ направлено на совершенствование существующих технологий обучения за счет усиления исследовательских, информационно - поисковых и аналитических методов работы с информацией. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru |
dc.subject |
ученики |
ru |
dc.subject |
навыки |
ru |
dc.subject |
урок |
ru |
dc.title |
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
ru |
dc.type |
Article |
ru |