Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Калкеева, К.Р. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T10:53:42Z | |
dc.date.available | 2023-06-13T10:53:42Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2571 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается цивилизационный подход, который создает предпосылки для анализа педагогических феноменов в контексте духовной модернизации общества. Поиск новых подходов связан сегодня с решением проблем самоопределения и самоидентификации образовательных традиций, возникших и развивающихся в различных социокультурных условиях, осознание их места, роли и перспектив. Проблема поиска новых подходов возникла в связи с кризисом концепции формационного общества, которая долгое время безраздельно господствовала в советской историографии и активным внедрением в науку цивилизационного и информационного подходов. Автор, рассматривая цивилизационный и культурологический подходы к истории педагогики и образования, приходит к выводу, что данные подходы универсальны, позволяют формулировать существенные характеристики мирового образовательного пространства и обеспечивают кардинальное переосмысление роли и значения истории педагогики и образования Казахстана. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | Цивилизационный подход | ru |
dc.subject | духовная модернизация казахстанского общества | ru |
dc.title | Цивилизационный подход – потенциал духовного обогащения казахстанского общества | ru |
dc.type | Article | ru |