Репозиторий Dspace

Цивилизационный подход – потенциал духовного обогащения казахстанского общества

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Калкеева, К.Р.
dc.date.accessioned 2023-06-13T10:53:42Z
dc.date.available 2023-06-13T10:53:42Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2571
dc.description.abstract В статье рассматривается цивилизационный подход, который создает предпосылки для анализа педагогических феноменов в контексте духовной модернизации общества. Поиск новых подходов связан сегодня с решением проблем самоопределения и самоидентификации образовательных традиций, возникших и развивающихся в различных социокультурных условиях, осознание их места, роли и перспектив. Проблема поиска новых подходов возникла в связи с кризисом концепции формационного общества, которая долгое время безраздельно господствовала в советской историографии и активным внедрением в науку цивилизационного и информационного подходов. Автор, рассматривая цивилизационный и культурологический подходы к истории педагогики и образования, приходит к выводу, что данные подходы универсальны, позволяют формулировать существенные характеристики мирового образовательного пространства и обеспечивают кардинальное переосмысление роли и значения истории педагогики и образования Казахстана. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject Цивилизационный подход ru
dc.subject духовная модернизация казахстанского общества ru
dc.title Цивилизационный подход – потенциал духовного обогащения казахстанского общества ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись