Аннотации:
Данная статья посвящена вопросу профессионального саморазвития будущих социальных
педагогов. Проведен анализ понимания и подходов определения уровня к профессиональному саморазвитию
и самосовершенствованию. При всей значимости проведенных исследований остаются недостаточно
разработанными методологические и организационно-методические аспекты подготовки будущих социальных
педагогов к профессиональному саморазвитию. Существуют множества положений о профессиональном
саморазвитии, но отсутствуют научно обоснованные теорий профессионального саморазвития социальных
педагогов. Приведены результаты исследований по определению уровня саморазвития у студентов вузов.
Профессиональное саморазвитие социальных педагогов предполагает наличие у них сформированной
профессиональной направленности на осуществление данного вида деятельности, способности к осуществлению профессионального саморазвития и развитость рефлексивных умений. Рассмотрено понятие профессиональное саморазвитие будущих социальных педагогов в современном обществе. Предложено разработка модели профессионального саморазвития будущих социальных педагогов.