Репозиторий Dspace

Реклама экологического содержания как продукт отражения сознания экологов-волонтеров

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Абенова, С.У.
dc.contributor.author Кабылда, А.К.
dc.contributor.author Бектурова, А.К.
dc.date.accessioned 2023-06-15T10:06:09Z
dc.date.available 2023-06-15T10:06:09Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2647
dc.description.abstract В статье раскрывается идея формирования экологической культуры студентов-волонтеров через рекламы экологического содержания, разработанные самими студентами. Авторами показана значимость рекламы как важного и движущего фактора влияния на сознание молодежи, так как знания - основа экологического сознания. Детально описываются контент-анализ рекламных текстов экологического содержания и структура рекламного обращения, которые станут базовым материалом в развитии экологического волонтерства в высших учебных заведениях в целях модернизации сознания студентов. Рассмотрена практическая работа эковолонтеров в Евразийском национальном университете имени Л.Н. Гумилева с целью формирования необходимых экологических знаний. Показывается реальная возможность внедрения эко-инициатив и экопросвещения в учебно-воспитательный процесс университета, что станет важным направлением в экологизации образования Республики Казахстан. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject реклама ru
dc.subject экологическое содержание ru
dc.subject контент-анализ ru
dc.subject эколог-волонтер ru
dc.subject сознание ru
dc.subject Рухани жаңғыру ru
dc.title Реклама экологического содержания как продукт отражения сознания экологов-волонтеров ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись