Репозиторий Dspace

Проблемы формирования профессиональной мотивации студентов в социально-педагогическом образовании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Баймагамбетова, А.Е.
dc.contributor.author Абдыхалыкова, Ж.Е.
dc.date.accessioned 2023-06-15T10:26:54Z
dc.date.available 2023-06-15T10:26:54Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2658
dc.description.abstract Настоящая статья освещает проблему недостаточно сформированной профессиональной мотивации студентов в социально-педагогическом образовании в целом и у студентов специальности «Социальная педагогика и самопознание» в частности. Авторы отмечают, что с каждым годом все меньшее число студентов идут работать по специальности после окончания вуза. В статье говорится о значимости практического обучения в вузе для формирования мотивации к профессиональной деятельности. Рассмотрены значимость и изученность исследуемого вопроса в педагогической и психологической науках. Представлены классификации мотивов учебной и профессиональной деятельности, которые в свою очередь обусловливают проявление учебной, профессиональной активности. Приводится сравнительный анализ трудоустройства студентов после окончания университета, составленный в ходе проведенного опроса среди студентов-выпускников 2017-18 гг. специальности «Социальная педагогика и самопознание». ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject профессиональная мотивация ru
dc.subject социально-педагогическое образование ru
dc.subject педагогическая профессия ru
dc.title Проблемы формирования профессиональной мотивации студентов в социально-педагогическом образовании ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись