Показать сокращенную информацию
| dc.contributor.author | Бекенов, Тасыбек Нусупбекович | |
| dc.contributor.author | Абылқасымова, Ботакөз Маратқызы | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-21T06:34:40Z | |
| dc.date.available | 2025-11-21T06:34:40Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.isbn | 978-601-385-053-5 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.enu.kz/handle/enu/27372 | |
| dc.description.abstract | В статье анализируется эффективность внедрения выделенных полос для общественного транспорта (ВПОТ) в городских условиях на примере Астаны. Изучениие основано на анализе транспортных потоков, статистических данных и моделировании дорожного движения. Проведенный анализ показал, что ВПОТ способствуют увеличению средней скорости автобусов на 44%, сокращению времени поездки на 30,1% и снижению задержек на 40,2%, что приводит к росту пассажиропотока на 21,4%. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті | ru |
| dc.subject | выделенные полосы | ru |
| dc.subject | общественный транспорт | ru |
| dc.subject | транспортные потоки | ru |
| dc.subject | городская мобильность | ru |
| dc.title | АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ | ru |
| dc.type | Article | ru |