REPOSITORY.ENU

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бекенов, Тасыбек Нусупбекович
dc.contributor.author Абылқасымова, Ботакөз Маратқызы
dc.date.accessioned 2025-11-21T06:34:40Z
dc.date.available 2025-11-21T06:34:40Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.isbn 978-601-385-053-5
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz/handle/enu/27372
dc.description.abstract В статье анализируется эффективность внедрения выделенных полос для общественного транспорта (ВПОТ) в городских условиях на примере Астаны. Изучениие основано на анализе транспортных потоков, статистических данных и моделировании дорожного движения. Проведенный анализ показал, что ВПОТ способствуют увеличению средней скорости автобусов на 44%, сокращению времени поездки на 30,1% и снижению задержек на 40,2%, что приводит к росту пассажиропотока на 21,4%. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті ru
dc.subject выделенные полосы ru
dc.subject общественный транспорт ru
dc.subject транспортные потоки ru
dc.subject городская мобильность ru
dc.title АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись