REPOSITORY.ENU

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАКСИ

Show simple item record

dc.contributor.author Джумадилов, Руслан Алтынбекович
dc.date.accessioned 2025-11-21T10:23:01Z
dc.date.available 2025-11-21T10:23:01Z
dc.date.issued 2025-03-13
dc.identifier.isbn 978-601-385-053-5
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz/handle/enu/27403
dc.description.abstract В данной работе рассматривается влияние внедрения инновационных технологий, включая искусственный интеллект и цифровые сервисы, на качество обслуживания в сфере такси в Казахстане. Проведен комплексный анализ современных тенденций цифровизации отрасли, выявлены ключевые проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются пассажиры, водители и агрегаторы. В ходе исследования были изучены международные практики использования ИИ-решений в управлении таксомоторными перевозками и оценены их перспективы для адаптации в Казахстане. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті ru
dc.title ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАКСИ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account