REPOSITORY.ENU

ПРОЯВЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ГИБРИДИЗАЦИИ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Ишутова, Е.Д.
dc.date.accessioned 2025-11-25T04:46:29Z
dc.date.available 2025-11-25T04:46:29Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.isbn 978-601-337-925-8
dc.identifier.uri http://repository.enu.kz/handle/enu/27494
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме влияния глобализационных процессов на развитие языковой гибридизации в сфере деловой коммуникации. В условиях ускоренной глобализации, взаимодействие различных культур и языков становится все более актуальным, что приводит к формированию гибридных языковых конструкций в названиях компаний, маркетинговых кампаниях и брендах. Статья рассматривает процесс смешения языковых и культурных элементов, способствующих созданию новых форм бизнес-коммуникаций с помощью словообразования. Анализируются конкретные примеры гибридных названий и маркетинговых инициатив, подчеркивающих взаимодействие между глобальными и локальными культурами. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті ru
dc.subject глобализация ru
dc.subject языковая гибридизация ru
dc.subject деловая коммуникация ru
dc.title ПРОЯВЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ГИБРИДИЗАЦИИ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account