Показать сокращенную информацию
| dc.contributor.author | Кульжин, Қ.Н. | |
| dc.contributor.author | Кенжетаева, Г.К. | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-25T05:07:19Z | |
| dc.date.available | 2025-11-25T05:07:19Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.isbn | 978-601-337-925-8 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.enu.kz/handle/enu/27504 | |
| dc.description.abstract | Статья рассматривает влияние искусственного интеллекта (ИИ) на современные образовательные практики. С фокусом на персонализации и автоматизации обучения, исследование анализирует, как алгоритмы машинного обучения формируют индивидуализированные образовательные траектории, а также автоматизируют оценивание и адаптацию учебных материалов. Подчеркивается потенциал повышения эффективности образования и мотивации обучающихся благодаря использованию технологий ИИ. В статье также обсуждаются вызовы, сопутствующие внедрению ИИ в образование, такие как вопросы конфиденциальности данных и этичности использования алгоритмов. Поднимается важность баланса между инновациями и защитой интересов студентов, а также необходимость разработки регулирований для обеспечения этичного использования технологий в образовательной сфере. Исследование предоставляет обзор современных тенденций и перспектив в области использования ИИ в образовании, подчеркивая позитивные изменения в образовательном процессе, но призывая к осмотрительности и ответственности в использовании технологий для обеспечения максимальной выгоды и минимальных рисков. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті | ru |
| dc.subject | искусственный интеллект | ru |
| dc.subject | образование | ru |
| dc.subject | машинное обучение | ru |
| dc.subject | персонализация обучения | ru |
| dc.subject | автоматизация образовательных процессов | ru |
| dc.title | ПЕРСПЕКТИВЫ ИССКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru |
| dc.type | Article | ru |