Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Аманбаев, Е.С. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-19T05:31:14Z | |
dc.date.available | 2023-06-19T05:31:14Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-661-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2783 | |
dc.description.abstract | В автомобильной промышленности моделирование необходимо для анализа динамики транспортных средств, а также их основных компонентов и подсистем, например шин, тормозов и систем подвески. Эти симуляции необходимы для разработки на ранней стадии, и, следовательно, они должны давать реалистичные результаты. Системы подвески играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности дорожных транспортных средств. Они обычно состоят из жестких связей и силовых элементов, которые расположены с определенной топологией. Кроме того, некоторые из их функций заключаются в том, чтобы выдерживать вес автомобиля и пассажиров и поддерживать правильную центровку колес. При моделировании систем подвески часто используются таблицы поиска. Они получены в результате теста на кинематику и податливость, а затем стандартизированы для конкретного программного обеспечения для моделирования транспортных средств. Тем не менее, таблицы поиска требуют существенного количества характерных точек. Кроме того, производные, интерполяция и экстраполяция не обязательно являются плоскими. Это приводит к результатам, которые зависят от метода интерполяции и могут быть неточными. В этой статье предлагается новый метод, называемый “кинематикой проектирования”. Этот метод может описать кинематические свойства практически любого типа подвесных систем. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | подвеска автомобиля | ru |
dc.subject | кинематика конструкции | ru |
dc.subject | кинематические испытания и испытания на податливость | ru |
dc.title | НОВЫЙ ПОДХОД К ПАРАМЕТРИЗАЦИИ КИНЕМАТИКИ ПОДВЕСКИ | ru |
dc.type | Article | ru |